8 (3902) 22-43-31

 

 

 

 

 

 

 

 


Практикум "Как быстро увеличить продажи в кризис"

КАК БСТРО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В КРИЗИС?

 

Автор статьи - Дмитрий Рыжов.

Мировой бизнес-тренер. Является автором "Международного стандарта продаж". За 12 лет Дмитрий провел более 1300 семинаров более, чем в 80 городах и обучил более 28 000 человек по всему континенту. 

По видео Дмитрия обучаются сотни продавцов из 60 стран мира, а после его практикумов продажи участников достигали увеличения в 9,5 раз за неделю. 

Практикумы Дмитрия отличаются большим обилием тренировок, что позволяет участникам тут же применять технологии, которыми он делится.

Дмитрий Рыжов о том, как быстро увеличить продажи в кризис...

Часто компания висит на плечах руководителя или собственника. И это было бы не так уж плохо, если бы не затягивало компанию во множество трудностей. «Как же увеличить доход в кризис?» желательно за один день.... «Как же сделать так, чтобы доход вырос уже к обеду 

Хочу поделиться с вами одним законом в бизнесе:

«Количество исходящего внимания, которое вы уделяете клиентам, прямо пропорционально вашему доходу».

Если у вас розничный магазин, высока вероятность, что продавцы часть своего времени просто находятся в торговом зале даже если клиентов в зале нет. Хотя в это самое время на улице, либо в коридоре торгового центра, проходят толпы потенциальных клиентов.

Большинство руководителей даже не обучают продавцов тому, что в отсутствии клиентов, нужно выйти из торгового зала и просто с кем­-то заговорить, а ведь только из­-за этого компания теряет больше половины своего дохода.

Конечно, я могу понять продавцов ­- им это кажется трудным. Я могу прекрасно понять руководителей, которые даже не рискуют сказать это своим продавцам, потому что понимают, что те просто не смогут выйти из помещения и вернуться с клиентом.

В этом и состоит единственная трудность -­ подойти к незнакомому человеку и заговорить с ним, в голове сразу возникают вопросы ­ «О чём с ним говорить?», «С чего начать разговор?». И здесь есть очень точный ответ, которым я хочу с вами поделиться. 

Но первое с чего мы начнём ­ это с самой большой ошибки в самом начале разговора. Самой гигантской ошибкой будет начать разговор с себя или с описания своего товара.

Например: «Здравствуйте, хочу вас пригласить к нам» или «Здравствуйте, у нас сегодня акция, заходите!». Это просто НЕ РАБОТАЕТ.

Давайте вспомним тот период, когда люди влюблены. О ком общается влюблённый юноша? Весь его интерес направлен на его спутницу, на его девушку, на предмет его любви. Он говорит о красоте ее глаз, всегда замечает ее настроение, делает ей комплименты. У них ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОБЩЕНИЕ.

Может показаться, что эта тема не имеет никакого отношения к продажам, но ведь этот закон жизни работает в любых взаимоотношениях. Выходя из своего торгового зала, и подходя к потенциальному клиенту, не следует начинать с себя или своей компании.

Пускай Ваш продавец просто попробует начать разговор, сказав что­-то про самого клиента. Можно сделать комплимент ­- это хороший вариант. Искренний комплимент, его не нужно долго придумывать, в человеке можно легко найти что-то хорошее. Всё, что нужно сделать -­ это внимательно посмотреть.

Как только вы смогли это УВИДЕТЬ - действуйте! «Вы знаете, у Вас такая уверенная походка» или «Вы великолепно выглядите, у Вас поразительный вкус».

Поверьте, человек тут же остановится или, как минимум, замедлит свой ход, и начнёт общаться с вами. Он скажет «Спасибо», если ваш комплимент был искренний, а сделать его искренним - это очень важно. Он спросит «А Вы кто?» или «А что у Вас здесь такое?». Вы скажете «А у нас детская одежда», или «А у нас спорт-товары », или косметика, в общем все что угодно. 

Теперь, Вы можете пригласить его зайти. Поверьте, в 90% случаев клиент зайдет к Вам, ведь он почувствовал живое общение.

Так вот, если Вы хотите поднять продажи в течении считанных часов, поделитесь этим законом со своим продавцами. Попробуйте это применить, дать эту статью своим сотрудникам, ведь они очень способные, очень толковые, очень разумные люди. 

Любой продавец меняет жизни людей каждый день, а с помощью этих инструментов они смогут менять жизни людей гораздо сильнее, и вы удивитесь, как это повлияет на ваш доход.

Мне будет приятно узнать о Ваших успехах от применения этого инструмента. И не удивляйтесь, если сможете вырасти в 2 раза. Теперь - это реально. Успехов вам и процветания!

Как же это применить, если ваши менеджеры продают по телефону?

Если Вы звоните постоянному клиенту, и обычно менеджер говорил «Здравствуйте! У нас новые акции, новые услуги», то теперь пусть он начнёт вот с чего: «Здравствуйте! Спасибо,что вы с нами работаете все эти годы, вы знаете, нам очень приятно с вами сотрудничать, спасибо Вам, что Вы стабильно работаете с нашей компанией, спасибо за ваши быстрые платежи, приятно иметь вас в числе наших партнёров». 

Если Вы думаете, что это банальность и это никому не нужно, попросите менеджеров, пусть просто попробуют это сделать. Важный момент: ­они не должны говорить это автоматически, или пусть они не используют одну и туже фразу для всех клиентов, а используют те данные, которые они знают о клиенте,­ это тут же повышает лояльность собеседника. 

Если же менеджер звонит новому клиенту, то тут может быть два варианта:

1 вариант - ­ это просто послушать, каким голосом ответил клиент. 

Например он говорит «Алло», и ты видишь, что он сказал очень быстро, чётко и уверенно, вот и скажите ему это, скажите «Здравствуйте! Вы так чётко, быстро и уверенно сказали, ух приятно это слышать» и посмотрите на реакцию. Если вы достаточно быстро уловили интонацию и показали, что вы её заметили, клиенту будет очень приятно и он сам начнет общение.

2 вариант - если вы готовитесь к разговору, то потратьте 30 секунд, потратьте 1 минуту, зайдите в интернет, найдите сайт компании, куда вы хотите позвонить и посмотрите, как выглядит сайт, насколько профессионально сделан, как давно компания на рынке, какие товары, какие объёмы работы они выполняют, и начните именно с этого.

«Здравствуйте я был у вас на сайте и с удивлением узнал, что ваша компания уже работает 18 лет, что у вас 800 сотрудников и что вы работаете в 10 разных регионах России, у вас 120 тысяч наименований товара на складах! Просто удивительно!» И посмотрите, какая будет реакция. 

Проведите эксперимент, используйте этот подход и сделайте как можно больше звонков, либо выходов к клиентам и посмотрите на результаты, на свой валовый доход, попробуйте сделать это в течении недели и сравнить одну неделю и предыдущую. Сообщите мне.

И это лишь один инструмент из десятков работающих инструментов, которые я буду давать на своём практикуме «Как добиться стабильного роста продаж».

Не теряйте время, дайте шанс своей жизни, дайте шанс своему доходу измениться, приходите на ближайший практикум.

С уважением, Дмитрий Рыжов.

НЕ ВРЕМЯ ДУМАТЬ! ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ И РАСШИРЯТЬСЯ!

Телефон для справок 8-983-270-55-55